НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА! (18 мая)

0

В этом раунде изменений мы обратили особое внимание на королевского гиганта, немного ослабили заморозку и окружили любовью новые карты!

Мы слегка перестраховались со статистикой новых карт, поэтому хотим улучшить ее, чтобы все игроки рискнули их попробовать. Хотя у Спарки дела и так идут отлично: эту карту часто используют, она помогает выиграть и может преподнести сюрприз, показавшись слишком сильной. Но стоит понять, как ее использовать, и все встанет на свои места.

Королевский гигант: урон уменьшен на 4 %

  • Он снова крут! Может, даже слишком крут. Мы не хотим слишком снижать его силу, так как его статистика побед и использования не показывает никаких суперданных. Небольшое уменьшение урона должно привести его в баланс с другими картами, но не помешать. А мы будем и дальше за ним присматривать.

Заморозка: время действия уменьшено на 1 секунду

  • Всадник на кабане и заморозка в правильных руках становятся невероятно сильными, эта пара популярна на всех уровнях. Мы не хотим испортить атаку, поэтому вместо уменьшения показателей всадника решили немного изменить заморозку и посмотреть, что из этого выйдет.

Печь: стоимость в эликсире снижена до 4 (вместо 5), здоровье уменьшено на 14 %, а время работы уменьшено до 40 секунд (вместо 50)

  • Печь очень редко используют, поэтому мы решили немного подкрутить ее настройки. Меньшая стоимость вкупе с уменьшенным здоровьем и временем работы для баланса должны сделать ее разумным выбором.

Огненные духи: радиус урона по зоне увеличен на 25 %

  • Наносимый ими урон хорош, но духи не всегда поражают все, что хочется. Благодаря этому изменению атаки станут точнее.

Стражи: здоровье и урон увеличены на 8 %

  • Их используют нечасто. С увеличением урона и здоровья беспощадные костяные братья станут еще беспощаднее.

Шахтер: здоровье увеличено на 6 %

  • Шахтер — отличная карта, и игроки все еще ищут ей достойное применение. Сейчас он на хорошем счету, но еще немного здоровья поможет ему занять достойное место на Арене.

Адская гончая: здоровье увеличено на 3 %

Адские щенки: здоровье увеличено на 9 %

  • Будучи легендарной картой за 7 капель эликсира адская гончая не так восхитительна, как должна быть. В особенности это касается «второй ипостаси». С небольшим улучшением щенков, гончая должна стать отличным выбором.

Сборщик эликсира: здоровье уменьшено на 9 %

  • Его очень часто используют на высоких уровнях — фактически это самая популярная карта, которая почти всегда есть в колоде (похоже, последние изменения изменили не так много). Мы не хотим, чтобы какая-то карта была настолько популярна, поэтому уменьшили здоровье еще немного.

Рыцарь: здоровье увеличено на 10 %

  • Рыцарь — отличный воин для начала игры. Но его простые возможности блекнут на фоне более оригинальных карт, которые открываются на более высоких уровнях. Из-за этого у него очень низкая статистика использования. Мы хотим чаще видеть этот мини-танк на Арене.

Подрывник: урон увеличен на 10 %

  • В данный момент подрывник — недооцененный воин, способный помочь в начале и середине игры. Увеличение урона должно помочь ему пробраться и на высокие уровни.

Пушка: здоровье уменьшено на 5 %

  • Королевский гигант обрел славу, но у пушки ничего не изменилось. Несмотря на последние изменения баланса, она все еще вторая по популярности карта. Мы хотим снизить ее прочность еще немного, чтобы она стала не таким очевидным выбором для большинства колод.

Тесла: здоровье увеличено на 5 %

  • В настоящий момент Тесла немного не дотягивает до уровня пушки. Однако увеличение ее прочности и уменьшение прочности пушки должны сделать выбор между этими двумя картами более сложным.

Голем и големчики: здоровье увеличено на 5 %

  • Статистика использования голема довольно невысока. Частично из-за популярности таких солдат, как орда миньонов, частично из-за новых Правил турнира и максимальных уровней карт, уменьшивших силу эпических карт. Небольшое увеличение здоровья должно помочь големам стать ценнее.

Ведьма: урон увеличен на 10 %

  • Ведьма отлично воюет на начальных уровнях игры, но редко дотягивает до высоких Арен. Увеличение урона, а также усиление скелетов (см. ниже) должны сделать ее интереснее для всех уровней.

Скелеты (действует для надгробия, армии скелетов, ведьмы и скелетов): здоровье и урон увеличены на 5 %

  • Чем больше в армии костей, тем играть вам веселей.

Надгробие: здоровье увеличено на 10 %

  • Надгробие впало в немилость, но оно способно противостоять принцу в начале игры, поэтому мы хотим, чтобы надгробие снова стало хорошим вариантом. К тому же, это изменение должно сделать его альтернативой пушке и тесле в некоторых колодах.

Опыт для улучшения карт: ошибка исправлена для эпических и легендарных карт

  • Опыт, полученный за улучшение эпических и легендарных карт будет соответствовать редким и обычным картам того же уровня.

Поделиться:

Об авторе

Admin

Играю в Clash Royale с 2016 года, без доната.

Комментарии:

Оставьте комментарий